Кино- и видео-съемка на DSLR камеры. Дубль 2 — Стерео.

Алексей Осипенков

Каковы возможности современных фотоаппаратов с точки зрения стерео-съемки? Риги, обвесы, оптика, синхронизация. Пост-обработка стерео-материала. Продолжение разговора о съемке на DSLR камеры.

1)      Стерео фото- и видео-съёмка на DSLR и другие цифровые камеры

а) Какое дополнительное оборудование для этого нужно (стерео объективы, риги, спарки, синхронизаторы). Краткий обзор цен.
б) Существующие способы съёмки — как фото, так и видео.
в) Подводные камни и ограничения — что можно, что нельзя.
г) Глобальная проблема синхронизации в видео, методы решения.
д) Почему возможна хорошая синхронизация в фото и что для этого нужно.
е) Выбор оптики – причины, по которым лучше использовать праймы (фиксы).
ж) Кадрирование при съёмке и зачем нужно оставлять запас для последующего сведения (аналогия с Safe Area для телевидения).

2)      Последующая обработка снятого материала

а) Что мы получаем на выходе и для чего нужно сведение.
б) Существующее П.О. для работы с файлами стерео пары, в т.ч. бесплатное.
в) Пример сведения. Vertical Alignment, Horizontal Offset – очень важные части сведения.
г) Проблемы сведения с цветом левой и правой части и почему желательно снимать на камеры и объективы из одной партии.

3)      Способы просмотра и заключение.

а) Какие способы просмотра готового материала существуют на данный момент и почему это нужно учитывать на стадии планирования съёмки.
б) Примеры готовых фото и видео фрагментов, снятых различными способами.
г) Сферы применения как для готовой продукции, так и для превизов.
д) Ссылки на полезные источники.
е) Вопросы-ответы.

Докладчик: Алексей Осипенков

  |   CG EVENT 2011, old_events


Поиск: