fbpx

Панельные джунгли, песчаный карьер и картошка с грибами. Создание процедурного full-cg окружения в фильме “Притяжение”

 

Игорь Харитонов, Main Road|Post

В процессе работы над фильмом “Притяжение” мы столкнулись с необходимостью создания нескольких масштабных и очень детализириованных full-cg локаций.

В докладе речь пойдет о применении процедурного подхода при решении этой задачи в Houdini.  В итоге это позволило нам выстроить универсальный и технологичный пайплайн для генерации окружения, обеспечить необходимый уровень детализации и возможность лекго вносить изменения на любом этапе работы над проектом.

 

Как создать целый городской микрорайон за один день? Как заставить виртуальных автомобилистов соблюдать правила дорожного движения? И, наконец, причем же тут картошка с грибами? Обо всем этом и не только вы узнаете из выступления.

 

Краткий план доклада:

  • Создание городских кварталов
    • постановка и формализация задачи
    • процедурные дома — генерация и шейдинг
    • городская инфраструктура — дороги, тротуары, площадки, озеленение и, конечно, желто-зеленые заборы
    • “берегись автомобиля”: симуляция дорожного трафика — поиск простого решения и его не самая простая реализация
    • сборка в единый ассет
    • как теперь все это посчитать? Тотальная опитмизация vs ноды на 256 Гб
  • Создание рва для сцены финальной битвы
    • анализ съемочного материала, концепт-арта и референсов
    • сборка лейаута, как важный этап создания консистентного энвайромента
    • нагнетаем детализацию — симуляционный и несимуляционный подходы
    • ковры и картошка с грибами — интеграция объектов и персонажей в окружение, додетализация под камеру.

 


О компании:

Сайт студии http://mrpost.ru
Страничка в facebook: https://www.facebook.com/MainRoadPost

Об авторе:

Игорь Харитонов. FX TD в Main Road|Post, инструктор в VFX Lab
Сайт автора: http://www.gerbertgosch.com/

 

  ||   CG EVENT 2017 PITER, hit, hiteng, Main Road Post, Композ и VFX, Рендеринг