CG-Образование: Цвет. Теория. Цветовые пространства. Оптические опыты и иллюзии
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker
Что такое цвет? Что происходит с цветом, как только он попал в цифровые лапы? Как формализовать такое понятие, как цвет? Как померить цвет? Сколько битов, байтов и мегабайтов нужно, чтобы описать цвет, не потеряв при этом нужную информацию?
- Какие бывают цветовые пространства и зачем они нужны.
- Что такое гамма и как ее использовать
- Зачем нужен «правильный» цветовой процесс и как его добиться.
Это выступление входит в состав образовательного блока, созданного при поддержке сообществ Matematic.xyz и Cinema.Algs для тех, кто хочет радикально расширить свое понимание своей же профессии и получить уникальную информацию, о которой вам не расскажут в институте или учебном центре.
Автор
Роман Белов — Project Lead in GeoTracker (Geometry Tracking plugin for Nuke), автор курса про алгоритмы и математику в кино Cinema.Algs
|| CG EVENT 2017 PITER, R'n'D, Композ и VFX, Образование, Рендеринг