CG-Образование: Трекинг. Теория. Оптический поток
Роман Белов. Project Lead. GeoTracker
Вы не задумывались, а как вообще такое возможно: получать трехмерную информацию, имея на руках «плоскую» картинку? Какую магию надо вызвать, чтобы из набора пикселей появилась достоверная информация о том, какой камерой снимали этот материал, как были расположены объекты друг относительно друга, насколько дрожали руки у оператора?
В алгоритмах трекинга произошел реальный прорыв за последние несколько лет, они научились делать удивительные вещи (кто-то вероятно помнит забавные древние модули типа Maya Live). О том, какая магия стоит за инструментами трекинга мы сегодня и поговорим.
- Что такое трекинг и как он применяется в VFX.
- Термины: трекинг, матчмувинг, солвинг, тюнинг.
- Типы трекинга.
- Оптический поток.
- Математические основы двумерного, трехмерного и планарного трекинга.
Это выступление входит в состав образовательного блока, созданного при поддержке сообществ Matematic.xyz и Cinema.Algs для тех, кто хочет радикально расширить свое понимание своей же профессии и получить уникальную информацию, о которой вам не расскажут в институте или учебном центре.чебном центре.
Автор
Роман Белов — Project Lead in GeoTracker (Geometry Tracking plugin for Nuke), автор курса про алгоритмы и математику в кино Cinema.Algs
|| CG EVENT 2017 PITER, Композ и VFX, Образование