fbpx

Про Рендер для Cinema 4D

 

Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon

Делаете ли вы стилы для моушена, пакшоты для рекламы или занимаетесь архвизом — создание красивого рендера в любой из этих областей — это битва. Какие-то битвы вы выигрываете, какие-то нет. О том, как выработать стратегию победы и найти путь, который приведёт вас по возможности к заведомо качественному результату и пойдёт речь в данном докладе.

Процесс визуализации будет подан, как набор эффектов, которые просчитываются рендером и из которых складывается в итоге финальное изображение. Будет представлен глобальный анализ того, какие рендеры есть для Cinema 4D, какие у них есть возможности и ограничения, для каких задач какие рендеры лучше подходят. Поговорим про Standard, Physical, Octane, Arnold, V-Ray, Redshift и грядущий Pro Render.

 

Главной темой будет не сравнение этих рендеров по принципу, кто быстрее или круче, а наглядная демонстрация того, какие задачи возникают в процессе визуализации и как их решать, не погрязнув при этом в бесконечных тестах. На нескольких примерах будет показан весь процесс рендера от идеи до финального изображения с детальным рассмотрением каждой стадии.


Автор

 

Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon
Обучающий онлайн центр по Cinema4D: https://vk.com/online_help4d

  ||   CG EVENT 2017 PITER, Motion Design, Рендеринг