fbpx

Реалтайм технологии в производстве анимационных фильмов

 

Егор Томский. MakersLab

Развитие игровых движков все стремительней и стремительней. Архитектура, презентации, реклама, виртуальная реальность — игровые движки перестали быть игровыми. Реалтайм технологии все глубже проникают в анимацию и графику.
Поговорим о том, как уже сейчас можно использовать разработки в создании мультфильмов. Как повлияет VR на концепты арт в ближайшее время? Как изменяться специальности? Золотой век cg генералистов только грядет? Чем нам грозят реалтайм технологии в ближайшие несколько лет? Умрут ли рендер фермы?

— Unreal Engine для производства анимации
— Современный motion capture
— VR для производства и производство для VR
— Прогнозы и разочарования


Автор

 

Егор Томский. MakersLab

  ||   CG EVENT 2017 PITER, VR, Анимация, Рендеринг