Оживляем трехмерную реальность

Глядя на некоторые трехмерные модели так и хочется их потрогать, ощутить текстуру поверхности. На Ивенте можно будет потрогать свои модели живьем! Компания Consistent Software Distribution (www.csd.ru), официальный дистрибьютор компании Z Corporation (www.print3d.ru) в России, в рамках своего участия в конференции CG Event предоставит возможность самым подготовленным посетителям испытать трехмерный принтер, а самым оперативным получить в подарок 3D-модели, напечатанные специально для них.
Специалисты компании CSD продемонстрируют весь цикл «выращивания» моделей на полноцветном трехмерном принтере ZPrinter 450 и расскажут о традиционных и необычных сферах применения данной технологии.

Посетители CG EVENT  могут до 16 ноября прислать 3D-модели на адрес print3D@csd.ru, удовлетворяющие следующим требованиям к геометрии модели:

  • Модель должна представлять собой единый объект.
  • Если объектов несколько, они должны быть связаны между собой третьим объектом (например, часть ландшафта).
  • Модель должна содержать только замкнутые объекты.
  • Не должно быть мелких топологических элементов сечением менее 1 мм х 2 мм.
  • Не должно быть длинных элементов, длина которых превышает поперечное сечение более чем в 5 раз.
  • Формат сцены — в идеале FBX, но также можно в 3ds max, Maya, Mudbox, ZBrush.
  • Или Монохромные модели — *.stl, *.step, *.igs, *.x_t
  • Или Цветные модели — *.fbx, *.3ds, *.wrml, *.ply,

Первые 15 работ, которые будут  полностью соответствовать требованиям, смогут получить готовые прототипы непосредственно на мероприятии – 4 декабря, на главной сцене CG Event.

И это еще не все!

В рамках тест-драйва участники мероприятия смогут испытать оборудование в действии, проверив возможности и качество прототипирования на принесенных с собой образцах. Сбор желающих испытать технику на печати своей модели будет 3 и 4 декабря с 10 до 12 часов на нашем стенде.

Ждем вас с флешками и свежими идеями!

 

Дополнительная информация.

Экпортировать в FBX можно из Maya, 3ds max, Mudbox и XSI через встроенный экспорт в формат *.fbx.

  • Из 3ds Max также можно записать в формате *.stl.
  • Из ZBrush через плагин 3dprint export (он бесплатный и его можно найти в Интернете). Плагин для ZBrush записывает в формате WRML (тот же stl только цветной)
  • Модели из 3ds Max (версия 2011) и Maya можно в оригинале, но вместе с текстурами.
  • Модели из ZBrush (версия не ниже 4.0) в оригинале (*.ztl)
  |   CG EVENT 2011, old_events


Поиск: