Ray Fire Studios на CG EVENT
На конференции выступит один из самых успешных российских разработчиков в области компьютерной графики Mir Vadim. Его разработка RayFire Tool — известнейший плагин для 3ds max, позволяющий разрушать, взрывать, уничтожать, крушить, ломать, разрывать объекты на части и чинить форменные безобразия над объектами в 3ds max. Он использовался на таких проектах как Transormers 3, 2012, World of Wordcraft, Tomb Raider: Underworld. Вадим расскажет об истории создания RayFire Tool, продвижении продукта, коммуникациях с индустрией, студиях с которыми он сотрудничает и, конечно же, о самых последних версиях с поддержкой Bullet и других новых технологий.
Feature list
- Nvidia PhysX Rigid Body dynamic support for 32 and 64 bit 3ds Max.
- Nvidia PhysX Force support
- Nvidia PhysX Glueing
- Interactive Dynamic Demolition System for Nvidia PhysX engine
- Uniform, Irregular and Continuous Fragmentation types
- Voronoi and Wood Splinters Fragmentation types
- Draw Fragment mode
- Fragmentation by custom shapes
- Reactor Rigid Body dynamic support
- Interactive Layer Manager
- Automatic update system