fbpx

Ray Fire Studios на CG EVENT

На конференции выступит один из самых успешных российских разработчиков в области компьютерной графики Mir Vadim. Его разработка RayFire Tool — известнейший плагин для 3ds max, позволяющий разрушать, взрывать, уничтожать, крушить, ломать, разрывать объекты на части и чинить форменные безобразия над объектами в 3ds max. Он использовался на таких проектах как Transormers 3, 2012, World of Wordcraft, Tomb Raider: Underworld. Вадим расскажет  об истории создания RayFire Tool, продвижении продукта, коммуникациях с индустрией, студиях с которыми он сотрудничает и, конечно же, о самых последних версиях с поддержкой Bullet и других новых технологий.

Feature list

  • Nvidia PhysX Rigid Body dynamic support for 32 and 64 bit 3ds Max.
  • Nvidia PhysX Force support
  • Nvidia PhysX Glueing
  • Interactive Dynamic Demolition System for Nvidia PhysX engine
  • Uniform, Irregular and Continuous Fragmentation types
  • Voronoi and Wood Splinters Fragmentation types
  • Draw Fragment mode
  • Fragmentation by custom shapes
  • Reactor Rigid Body dynamic support
  • Interactive Layer Manager
  • Automatic update system

 

  ||   CG EVENT 2011, old_events