fbpx

Как создать сериал по игре? Создание сериала «Приключения Ам Няма»

 

Дмитрий Горбунов — сооснователь, продюcер и сценарист анимационной студии «Рокет
Фокс».

На примере анимационного сериала «Приключения Ам Няма» (OmNom Stories) я расскажу, как перенести персонажа из игры в анимационный сериал. Мы узнаем какой путь проделал Ам Ням, как он изменился графически, как создавался его характер и подбирался
подходящий формат. Много интересного о девелопменте, о сценариях, о пайплайне и производственном процессе. Это выступление будет интересно не только производителям игр, но и сценаристам, продюсерам, режиссерам.
План:
— Выбор аудитории анимационного сериала
— Выбор формата сериала
— Адаптация игрового персонажа — от характера до библиотеки
— Должен ли сюжет сериала привязываться к игре?
— Многое другое о производстве.


Автор.

 

Дмитрий Горбунов в анимации с 2011 года. Работал исполнительным и линейным продюсером на проектах «Приключения Ам Няма», «Загадки Шамана», «Грузовичок Пик», «Тачки, тачки», «Умная тарелка», «Куми-Куми» и многих других. В 2015 году вместе с режиссером Артуром Меркуловым основали анимационную студию «Рокет Фокс». Основные проекты студии: «Приключения Ам Няма» и «Капитан Кракен и его команда».
Ссылка на 4-й сезон сериала «Приключения Ам Няма»:

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Games