fbpx

Персонажная анимация в Unity. «Свет, камера, PLAY!»

Сергей Ледин. Разработчик игр и приложений.

Речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как «плоский» сериал Куми-Куми  студии Toonbox нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности. Как на Unity можно делать анимацию, как поженить ее с Maya и что для этого нужно знать и уметь.

 

Плюс немного инсайда от Сергея Ледина о теме реалтайма. Личные тезисы и прогнозы.


Автор:

%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd

Сергей Ледин — инструктор RealTime School, разработчик игр и приложений. Стаж — более 8 лет: игры — web/social/mobile. Платформы — GooglePlay,AppStore,Steam.

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Realtime&Interactive, Rendering, TD&Pipeline, VR/AR/MR