Техники GI. Мастер-класс о том, как смешивать и взбалтывать свет и цвет
Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению.
Что мы знаем о свете? Вопрос обширный, но мы точно знаем, что мы видим благодаря отражению лучей света от поверхностей. Математики и физики создали множество достоверных математических моделей освещения, которые максимально представляют свет, который мы видим и невидим. Но что же делать, когда речь заходит о художественной роли света? Особенно, об освещении в CG изображениях? Загадка.
Работая над своей новой книгой, посвященной V-Ray, я занялся изучением алгоритмов GI, реализованных в данной системе визуализации, каждый из алгоритмов позволяет решать задачи, связанные с GI различными методами, каждый из которых подходит для различных ситуаций. Итогом этого исследования и написания половины одной из глав, я решил представить ее на CG EVENT в виде мастер-класса.
Программа мастер-класса:
- Основы глобального освещения (GI) и немного теории
- Визуализация отраженным светом
- Типы GI в V-Ray for Maya:
- Brute Force
- Irradiance Map
- Photon Map
- Light Cache
- Spherical harmonics
- Визуализация преломлений:
- Эффект Каустики
- Визуализация GI в анимации:
- Визуализация пролетов камеры
- Визуализация перемещающихся объектов
- Визуализация деформируемой геометрии
- Типы GI в V-Ray for Maya:
Выпьем за свет и цвет, господа!
Автор.
Дмитрий Чехлов — художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network, Autodesk Expert Elite.
Blog: http://dimson3d.blogspot.ru/
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Rendering