Персонажи для игр и анимации. Что, как и почему?
Дмитрий Габорак. Insomniac Games. Los Angeles
Всех нас с маленького возраста захватывали анимационные персонажи, начиная от детских мультфильмов и заканчивая голливудскими блокбастерами. Как же они создаются?
Эта работа не так проста, как кажется, ведь на создание главного персонажа иногда уходят месяцы и трудиться над ним может целая команда.
Автор создавал (и имеет очень богатый и интересный опыт) множество персонажей, начиная от высоко-оптимизированных работ для видео игр для Dungeon Hunter в Геймлофте в Канаде до очень высоко детализированных персонажей для крупного плана —Warcraft film — для ILM в Сингапуре.
Значительное время будет посвящено набору скилов и программ, которые требуется знать в современном мире. Еще более подробно будет разобрана работа в критично важной программе для цифровой скульптуры — Zbrush, ведь ко всему прочему автор является бета-тестером этого софта и дважды удостаивался Top Row награды и был победителем organic Sculptoff 2016 в Лос Анджелесе.
Также речь пойдет о профессиональных нюансах, которые необходимо знать, как для эффективной работы, так и для успешной карьеры.
Автор.
Дмитрий Габорак. Insomniac Games. Los Angeles. Один из ведущих русских пионеров а области трехмерных персонажей для фильмов, игр и VR. Дмитрий работает в России, Китае, Сингапуре, Канаде и Америке над передовыми проектами для таких компаний, как Gameloft, Light&Magic Production, Microsoft, HBO, WB.
https://www.artstation.com/neverwintered
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, Games