Персонажи для игр и анимации. Что, как и почему?

 

Дмитрий Габорак. Insomniac Games. Los Angeles

Всех нас с маленького возраста захватывали анимационные персонажи, начиная от детских мультфильмов и заканчивая голливудскими блокбастерами.  Как же они создаются?

Эта работа не так проста, как кажется, ведь на создание главного персонажа иногда уходят  месяцы и трудиться над ним может целая команда.

Автор создавал (и имеет очень богатый и интересный опыт) множество персонажей, начиная от высоко-оптимизированных работ для видео игр для Dungeon Hunter в Геймлофте в Канаде до очень высоко детализированных персонажей для крупного плана —Warcraft film — для ILM в Сингапуре.

 

Значительное время будет посвящено набору скилов и программ, которые требуется знать в современном мире. Еще более подробно будет разобрана работа в критично важной программе для цифровой скульптуры — Zbrush, ведь ко всему прочему автор является бета-тестером этого софта и дважды удостаивался Top Row награды и был победителем organic Sculptoff 2016 в Лос Анджелесе.

Также речь пойдет о профессиональных нюансах, которые необходимо знать, как для эффективной работы, так и для успешной карьеры.


Автор.

 

Дмитрий Габорак. Insomniac Games. Los Angeles. Один из ведущих русских пионеров а области трехмерных персонажей для фильмов, игр и VR. Дмитрий работает в России, Китае, Сингапуре, Канаде и Америке над передовыми проектами для таких компаний, как Gameloft, Light&Magic Production, Microsoft, HBO, WB.

https://www.artstation.com/neverwintered

 

  |   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, Games


Поиск: