fbpx

Переулок Бруклина или как создать атмосферный 3D арт в любом 3D пакете

 

Вадим Игнатьев, свободный художник

Для того что бы быть замеченным крупными студиями и заказчиками в портфолио должна быть хотя бы одна достойная и привлекательная работа. Какими же способами и техниками можно создать такую работу? Покажу на примере одной из моих работ созданной в 3D пакете Blender.

План:

1) С чего начинать и где искать источники для будущего шедевра

2) Процесс создания от небольшого скетча к полноценной работе

3) Как подать работу и сделать ее заметной

4) Что делать, если совсем нет желания начинать

5) Обобщаем и подводим итоги


Автор.

 

Вадим Игнатьев

Портфолио автора – https://www.artstation.com/jamesobrien

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Modeling, Open Source, Rendering