fbpx

Как интегрировать Final Cut Pro X в пайплайн

 

Ильяс Ахмедов, инструктор RealTime School, продюсер продакшн студии «Лаборатория Движущихся Картинок». Продюсер HOQU.IO. Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X. Монтажер документального кино.

Большинство людей, которые считают, что Final Сut Pro X не может быть использован на больших и сложных проектах, просто не умеют им пользоваться. Во время выступления Ильяс покажет основные воркфлоу для работы как одного
человека, так и команды над проектом. Покажет основные функции Final Cut Pro X, которые постепенно добавляет к себе Adobe Premiere и DaVinci Resolve. Но там эти функции обычно работают не так хорошо, как в самом Final Cut Pro X, например, на генерацию прокси в Adobe Premiere до сих пор ругаются монтажеры, а в Final Cut Pro X она работает отлично уже много лет.

План выступления:
1. Ключевые особенности Final Cut Pro X.
2. Работа с документальными фильмами.
3. Работа с корпоративными фильмами.
4. Работа на художественных проектах.
5. Совместная работа нескольких монтажеров.
6. Коллаборация с отделом Звука.
7. Коллаборация с отделом Графики.
8. Коллаборация с продюсером/режиссёром/сценаристом.
9. Плагины для ускорения работы.


Автор.

 

Ильяс Ахмедов — продюсер продакшн студии «Лаборатория Движущихся Картинок». Продюсер HOQU.IO. Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X. Монтажер документального кино. Преподает в RealTime School и др. учебных заведениях.
Образование получил в МГУ им. Ломоносова по специальности экономист. Бакалавр экономики и магистр менеджмента. Монтажами начал заниматься профессионально с 2008 года, когда получил сертификат Final Cut Pro 6.
За эти несколько лет делал самые разнообразные видео. Начиная от корпоративных фильмов или рекламы, заканчивая документальными фильмами на телевизор. Работал на проектах АТЭС, ПМЭФ, АТПФ, Live Site, Роснефти и куче ещё различных больших историй. Разрабатывал технические решения для монтажа для PWC на ПМЭФ 2013-2017, ChessTV. Оптимизировал производственные процессы.
  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Motion Design, Школа Realtime