fbpx

Как cделать кино в Unity. С нуля.

 

Mathieu Muller. Unity Technologies. Field Engineer

Вы все еще думаете, что Unity — это инструмент исключительно для создания игр? Вам пора проапгрейдиться, время ушло далеко вперед. Unity ломает границы привычных пайплайнов и представлений о том, как делается графика для самых разных типов визуального контента. 

Впрочем, и кино настолько быстро обретает новые формы, что следить за этим приходится буквально в реальном времени. И вот уже Neill Blomkamp, режиссер «District 9»снимает продолжение короткометражки “Adam” – фильма полностью созданного на Unity. Фильма, который считается в реальном времени, на компьютере, который можно купить в магазине за углом. Понятие «снимает» при этом теряет обычный смысл, ибо пауза между «съемкой» и «просмотром» отсутствует.

 

А Unity, тем временем, готовит тихую экспансию на рынок кино и анимации, о которой пока не принято говорить. Впрочем, давайте поговорим!

Предположим вы хотите сделать в Unity свое кино. Собрать сцену, сделать превиз, создать фильм или VR, при этом вам нужно настроить анимацию, освещение, камеры и post FX. Этот исключительно практический доклад проведет вас по всем этапам этого процесса и работы с новейшими фичами Unity, такими как Direct and indirect lighting (progressive lightmapper), Сamera (Сinemachine), Timeline, the new post processing stack, VFX, Audio, Movie Recorder. Это будет сугубо практический доклад, в начале которого автор откроет пустую сцену, а через  час вы получите видео в mp4. И никакого кода!
Приглашаются все, кто делает контент «руками»:  моделлеры, аниматоры, эфиксеры, лайтеры — как из игровых компаний, так и из рекламы и кино.


Автор

Mathieu Muller. Unity Technologies. Field Engineer

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, Realtime&Interactive, Rendering, TD&Pipeline, VR/AR/MR