fbpx

Дополненная реальность topless: секреты realtime-графики для «живых 3D меток»

Игорь Цыба, арт-директор, EligoVision
Александр Лавренович, ведущий дизайнер, EligoVision

.

Модная и популярная ныне технология дополненной реальности подобна демократии — дает разработчикам свободу и много возможностей в плане использования трехмерных моделей и программирования интерактивных сценариев. Однако, как и любая демократия – ограничивает «произвол». Поработав раз с технологией, понимаешь, что и у нее есть свой «minority report» в отношении возможности воплощения многих идей.
На нашем выступлении мы не поведаем, как делать 3D модели вообще. Мы поделимся нашим опытом, как делать 3D модели конкретно для дополненной реальности. Как обойти барьеры и ограничения realtime графики для дополненной реальности, заработать «девять жизней» 3D дизайнеру и сдать проект в срок.

А также в программе выступления  вопросы про то, как:

  • создать оригинальное решение из неоригинальной идеи;
  • заложить бОльший функционал в меньшее количество меток («32 сюжета – одной меткой!»);
  • перенести приватный танец с дачной полянки на «живую 3D метку» ;
  • смоделировать физическое взаимодействие или «дать сдачи орангутану»;
  • овладеть искусством экстремального моделирования, а точнее о том, как создать проект дополненной реальности, нужный «еще вчера».

А, главное, мы совершим почти невозможное – создадим проект дополненной реальности в реальном времени прямо на ваших глазах! А заодно по секрету сообщим вам, как вы самостоятельно сможете повторить это в рамках CG Event 2011 ☺
Ну и если останется время, мы с удовольствием ответим на вопросы слушателей.

  ||   CG EVENT 2011, old_events