От идеи к игровому персонажу: как создается визуальный мир Skyforge
Маргарита Борзых. Senior FX Artist. Mail.ru
Павел Ошарин. Lead Character 3D Artist. Mail.ru
Иван Метелёв. Senior Lighting Artist. Mail.ru
В Докладе пойдёт речь о работе отдела по создания персонажей крупного ААА проекта SkyForge MMO.
Сколько шагов проходит от идеи игрового персонажа до его отрисовки и финальной интеграции в игру? В этом докладе мы попробуем рассказать, как и в каком порядке взаимодействуют различные отделы Skyforge, чтобы день за днем превращать замысел во вполне осязаемую игровую реальность. В первой части речь пойдет о вещах более общих: как выстроен сам процесс разработки, то есть pipeline, а в следующих частях мы расскажем о каждом из этапов в деталях.
«Skyforge — Official Announcement Trailer»
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Games