fbpx

Матильда. Управляемый хаос.

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD.

В докладе речь пойдет о кропотливой работе над эпизодом крушения императорского поезда для к/ф «Матильда».
Основной акцент доклада — RB динамика, а именно, — как посредством одного bullet-объекта управлять разрушением сложносоставной конструкции (и не
одной), которая несется на скорости 60 км/ч.
План такой:

— историческая справка и режиссерская задумка
— key-frame аниматики — а теперь,- чтобы как в жизни :)
— подготовка геометрии — невыносимо, скучно, мозг сломать, но без этого никуда
— драма и сопромат — конструируем каркас и проверяем на прочность в нужных местах
— разные материалы (жесть, рейки, колеса) — а объект всего один
— констрейнты — когда их за сто тыщ
— гибридная динамика — как мы сватали FEM с Bullet’ом
— оптимизация — результат за час или еще быстрей
— wedge-пасьянс на ферме — несколько десятков дублей в день
— процедурное текстурирование — силой мысли на вексе
— сто wrangle’ов — как не запутаться
— перевод в HR геометрию — ну, не кубики же нам рендерить, хотя тоже эффектно смотрятся
— дубль выбрали, а стекла-то не вставили — крепим к симуляции дополнительные элементы, даже камеру
— обвесы с дымом, паром, хлопьями снега, сугробами и прочее, и прочее


Автор.

 

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Motion Design, Rendering