Как развивается индустрия VR аттракционов.
Козлов Максим, основатель Interactive Lab
– Основные тренды в разработке VR аттракционов
– Системы трекинга для аттракционов
– Что происходит с VR-аттракционами в России?
– Сколько нужно денег чтобы открыть VR-аттракцион?
– Экономика VR-аттракционов
– На каком железе это все работает и на чем пишут игры?
Автор.
Козлов Максим, основатель Interactive Lab
История Interactive Lab начинается в 2008 году с разработки первых в России кастомных MultiTouch решений. В 2013 году компания поддержала Oculus на Kickstarter, одна из первых получила developers’ kit и уже в 2014 году реализовала первый проект на базе шлемов Oculus. На сегодняшний день Interactive Lab обладает огромной экспертизой в VR: успешно реализованы более 30 уникальных VR проектов, специалисты студии впервые в мире создали «VR Cinema» и систему «Move In VR».
|| CG EVENT MOSCOW 2017, VR/AR/MR