fbpx

Blender + Unity = 4K movie!

Игорь Щукин, студия Lampibata Animation.

Всем привет! В этом выступлении я поделюсь опытом создания нескольких 3d роликов немного неординарным способом. Мы использовали связку Blender/Unity. Создавали и правили модели в Blender, а все остальное (материалы, освещение, анимация, постобработка и финальный рендер в 4K в Unity.
Сразу возникают естественные вопросы: «А зачем это надо? Unity ведь это игровой движок… А почему не eevee? и т.д.» Отвечу очень просто — данный способ ускорил наше производство в несколько раз, и результат получился достойным. Даже можно сказать, что только Unity дала нам возможность справиться с проектом в сроки и уложиться в бюджет, при этом не потребовалось привлекать программистов.

Расскажу подробно, как построился наш процесс производства, о плюсах и минусах, а также о подводных камнях. Покажу финальные результаты и с радостью отвечу на возникшие вопросы. Уверен, будет интересно!


Автор.

 

Игорь Щукин, студия Lampibata Animation.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Modeling, Rendering