HR-War 2017: дефицит кадров в условиях дефицита денег и профицита работы. Круглый стол.
За последние два года спрос на кадры с CG-индустрии превысил предложение раз этак в восемь. Не смотря на проносящиеся за окном кризисы, толковых специалистов катастрофически не хватает во всех областях компьютерной графики.
В отличие от укладки асфальта, технологии компьютерной графики меняются столь стремительно, что за ними не успевают ни прогнозы, ни учебные планы. Анимационные проекты растут как грибы после дождя, а свободных аниматоров как не было так и нет. Кто-то выучился на моделлера, а стали нужны стереоскописты. Где-то открыли (хорошие) курсы по анимации, но на дворе свирепствует виртуальная реальность. Переучиваться, доучиваться, учиться приходится самим. Приток кадров в индустрию невелик, массового образования в столь изменчивой области нет (да и не может быть) .
Это связано еще и с тем, что время от времени на рынок падают жирные проекты с непонятным финансированием и выгребают остатки спецов (и набирают неспецов), просто скупая их меховыми зарплатами. По окончании таких проектов (не всегда удачных), на рынке остается некоторое количество исполнителей странного уровня с явно завышенными ожиданиями по зарплате и не всегда профессиональными навыками. Индустрия мучается, колется, нанимает, увольняет и продолжает искать народ. Потом с неба опять падают «Тараканы против детей:7D» и все снова повторяется.
И тут на нас еще наваливается VR/AR-безумие, когда все хотят делать VR, но не знают для кого, но знают, что нужны моделлеры, аниматоры и программисты…
В общем, настало время поговорить об этом.
Темы круглого стола:
- Как нанять много сотрудников?
- «Атмосфера» в компании — что это помимо пятничных посиделок, вечеринок и поздравлялок?
- Помощь при релокации – миф или реальность.
- Существуют ли и какие критерии оценки персонала.
- «Сколько платите?» Совет соискателю: что спрашивать на собеседовании у работодателя?
Все посетители круглого стола получат возможность узнать о наиболее востребованных вакансиях, сориентироваться в конъюнктуре специальностей, и, конечно, найти работу. Или исполнителей.
Мы продолжаем данный круглый стол, начатый в прошлом году, с целью лучшего понимания потребностей индустрии, поиска решений, изучения опыта коллег, оценки компаний соискателями и взгляд в закулисье кадровой политики лидеров. Что должно прийти на смену печенькам в вакансиях?
Свое участие уже подтвердили:
Анна Посаженникова, Директор по персоналу Wargaming St Petersburg
Арман Яхин. Супервайзер и основатель студии Main Road|Post
Максим Козлов. Основатель, генеральный директор и tech lead Interactive Lab
Антон Сметанкин. Генеральный директор анимационной студии «Паровоз».
Борис Машковцев. Директор ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм»
|| CG EVENT MOSCOW 2017, HR и Карьера