fbpx

Про частицы в Cinema 4D — 3: Research & Development

 

Доронин Андрей, help4d, сертифицированный инструктор компании Maxon

Данный доклад — продолжение темы работы с частицами в программе Cinema4d. На сей раз речь пойдёт о том, как построить процесс придумывания и разработки сложных эффектов с помощью плагина X-Particles от компании Insydium.


Основная цель доклада — показать процесс разработки эффектов частиц, выходящих за пределы общераспространённых. На конкретных примерах будет показано, как придумать, найти решение, настроить, протестировать и использовать свои собственные пресеты и какие при этом могут быть подводные камни.
Отдельно коснёмся темы, как адаптировать готовые пресеты под разные рендеры — родные, Octane, Arnold, Redshift и какие при этом могут быть ограничения и нюансы.

 


Автор

 

Андрей Доронин, фрилансер, сертифицированный инструктор компании Maxon
Обучающий онлайн центр по Cinema4D:
https://vk.com/online_help4d
https://www.youtube.com/help4d

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, Motion Design, TD&Pipeline