fbpx

3D-Battle: жестокие трехмерные бои в фойе.
И супер-приз от LG

 

Уже много лет не стихает на земле священный холивар: а кто круче — майя или макс? А из-за угла анархисты кричат; «Блендер!». Километры постов, террабайты комментариев, сакральные видео в защиту нужного софта, мегатонны дискуссий. Многие годы ортодоксальные максисты бьются с обращенными майщиками в попытках выяснить, в чем сила, брат? В максе? Нет, в майе! А свидетели Блендера пронзительно визжат из своей песочницы: «А Блендер круче!»

Пора, наконец, перевести виртуальные дискуссии в жесткий и честный живой 3Д-Баттл. И выяснить, кто круче не на словах, а на деле.
Итак, жестокие 3Д-бои без правил (ну с некоторыми правилами) прямо в фойе конференции.
Все просто, вы получаете задание, садитесь его делать в любимом софте, время пошло! Кто быстрее сделал задание, тот и выиграл, а заодно с ним выиграл холивар его любимый софт. Все по-честному.
Мы решили не мучить вас созданием спецэффектов для кино голливудского уровня, поэтому задание будет предельно простым (хотя бы потому, что желающих будет много, и если занимать место по 5 часов в день, то холивар превратится в столетнюю войну).
Кто сделает его быстрее всех, тот выиграет приз — 4K монитор LG !

 lg

Итак.

Задание на 3D-Battle «Ключевое Моделирование»

 

Задача:

Смоделировать форму ключа по референсу. Полигонаж не ограничен (high-poly). Конечная модель ключа должна представлять собой только один конечный меш-объект. Никаких групп, и прочих иерархических сущностей.

Длина ключа должна смотреть в направлении оси +X. Центр локальной системы координат — в центре кольца под большой палец.

Меш может быть составным. Т.е. необязательно выполнять булевское объединение, можно просто выполнить Attach / Combine / Join к частям ключа, если таковые были смоделированы отдельно.

Меш должен находиться в положении X=0 Y=0 Z=0
Углы поворотов по всем осям также 0.
Масштаб единичный.
(Т.е. модель должна быть готова к экспорту, например, в игровые движки)

ВНИМАНИЕ! СЦЕНУ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ НЕ НУЖНО.
Качество шейдеров (материалов) не оценивается.
Сдается только сцена модели и скриншот вьюпорта.

Организационные вопросы
Вопрос: Можно ли пользоваться своими письменными записями во время выполнения задания (например, использовать подобранные заранее и записанные значения)?
Ответ: Да, можно. Можно пользоваться даже устными подсказками друзей. Но к компьютеру может прикасаться только участник.
Не допускается также чтобы кто-то кроме участника «тыкал» пальцем в экран. Это будет расценено как попытка перехвата управления и повлечет дисквалификацию участника.

3D-Battle будет проводиться в фойе конференции на стенде компании «Архитект Дизайн» в течение двух дней конференции и при поддержке компаний Autodesk, на технике компаний Lenovo и LG, при участии  компании «Архитект Дизайн» и учебного центра 3DMaster.

Компания «Архитект Дизайн» (ООО «Джазл») работает с 2006 года и на текущий момент занимает прочную позицию на российском рынке поставок и сопровождения лицензионного программного обеспечения для проектирования и дизайна. С 2016 года является представителем Платинового Клуба AUTODESK и работает с ведущими анимационными компаниями России.

Lenovo ― технологическая компания с оборотом 43 млрд долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома, бизнеса и центров организации данных. Lenovo — это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, сетевые решения, программные продукты (включая решения Think System и Think Agile), системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Moto, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter (@Lenovo). Информация о компании и продукции также представлена на сайте www.lenovo.com

Также 3Д-баттл проводится при поддержке компании LG, в качестве «визуального» партнера конференции, представляющей 4К и широкоформатные мониторы нового поколения (в том числе флагманскую модель 38UC99), точно соответствующие новым трендам в создании контента для киноиндустрии и виртуальной реальности. Новые мониторы благодаря превосходному качеству изображения и современному эргономичному интерфейсу являются настоящими помощниками профессионалов креативной индустрии.

Те, кто намерен выиграть холивар и приз, внимательно читают дальше и идут тренироваться в моделировании по ключам.

Правила 3D-Баттла 2017

  1. Целью 3D-Баттла является циничное, бессистемное, вопиюще несправедливое сравнение возможностей пакетов на одинаковых задачах, предлагаемых Участникам.
  2. Участнику предлагается Задание. Задание может выполняться только в одном из пакетов между которыми происходит Баттл.
  3. Конфигурации программного обеспечения, участвующего в Баттле: 3DS Max 2017 (в стандартной установке, без библиотек текстур, без дополнительных плагинов), Maya 2017 (в стандартной установке), Blender 2.79 (в стандартной установке).
  4. Участник может выбрать единственный вариант Задания и выполняет его только в одном из предложенных пакетов на свой выбор.
  5. Участнику предоставляется только одна попытка выполнения Задания.
  6. Перед тем как приступить к выполнению, Участник уведомляет представителя Организатора о том в каком Пакете он желает выполнять Задание.
  7. Участник в порядке очереди занимает компьютер предоставленный организаторами для соревнования.
  8. Участнику дается время (не более 3 минут) для проверки основных настроек пакета, создания Папки для сдаваемой работы.
  9. Участник в присутствии представителя Организатора вызывает из меню приложения команду создания новой сцены: 3DS Max (File > Reset), Maya (File > New scene), Blender (File > New) и с этого момента начинается отсчет времени выполнения задания.
  10. По окончании выполнения Задания Участник сохраняет итоговую сцену в Папку, созданную в п.8. и Скриншот сеточного представления из видового экрана программы. (Для создания Скриншота рекомендуется использовать стандартное приложение Ножницы из операционной системы. Потренируйтесь дома делать скриншоты.)
  11. После того как п.10 выполнен Участник подзывает Организатора для остановки отсчета времени. После фиксации времени Участник не имеет права производить какие-либо действия на Компьютере.
  12. Измеренное время и контактные данные Участника заносятся в Журнал соревнования.
  13. Участник, выполняющий Задание более 30 минут дисквалифицируется и выгоняется с конференции.
  14. Участник выполняет задание единолично. Не допускаются никакие действия на компьютере со стороны третьих лиц. Участник может пользоваться советами окружающих при условии, что они не принимают физического участия (в том числе не разрешается «тыкать» в монитор).
  15. Участнику запрещается использовать какие бы то ни было внешние носители информации на Компьютере, подключаться к Интернет или другим сетям, хранилищам.
  16. При выявлении факта копирования/заимствования работы или её части Участник дисквалифицируется.
  17. Представитель Организатора может немедленно отстранить Участника от выполнения Задания в случае возникновения любых подозрений в попытке сжульничать. Представитель Организатора может трактовать данный пункт правил так широко, как считает нужным.
  18. Сданные работы проверяются компетентным Жюри.
  19. Жюри оценивает работу дважды.
  20. Первый раз работа оценивается по критерию “Удовлетворительно / Неудовлетворительно”. Жюри может снять Работу с участия в конкурсе, если качество Работы не соответствует минимально приемлемому уровню качества.
  21. Второй раз работа оценивается по критерию качества при подведении итогов.
  22. По аналогии с биатлоном, Жюри может “штрафовать” работу добавляя “штрафное” время за недостатки в качестве исполнения. Таким образом время выполнения в сумме со штрафным временем и есть результирующий фактор по которому ранжируются работы с целью выявления победителя.
  23. Таким образом высокая скорость работы является главным фактором, но при условии, что результат не содержит грубых ошибок.

Объявление победителей и вручение приза будет проводится на закрытии конференции.

Внимание: победители прошлого и позапрошлого года не могут претендовать на приз даже если выиграют Баттл. Сорри. Совесть надо иметь.

 cgevent2012_0647

 

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, hit, hiteng, Modeling, Новости