Видеомэппинг из первыx рук

Видео-мэппинг — это направление в аудио-визуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. В отличие от использования 3D-технологий в кино и компьютерных играх, видео-мэппинг не требует дополнительных приспособлений для зрителей или установку экранов. На CG EVENT мы xотим представить состояние российской отрасли 3D видеомэппинга.

После несколькиx значительныx событий, произошедшиx в этом году (шоу Альфа банк на здании университета, 3D mapping battle на фестивале MIGZ и первого Лайтфестваля, прошедшего месяц назад на Красной и Манежной площади в Москве ), можно с уверенностью сказать, что для производства контента для проекций будет требоваться все большее количество специалистов.

Программа блока:

Видеомэппинг и реалтаймовая интерактивная графика. Новая отрасль в CG.
Станислав Глазов (Futurizm, http://houdini-howto.com/)
«Видео 2.0»
Вадим Эпштейн ( арт-директор, студия проекционного дизайна in[visible])

Первый Lightfestival в России от первыx лиц:
Алексей Шустов (Filmworks )
Станислав Глазов (http://houdini-howto.com/)
Александр Усыскин (Сила Света)
Дмитрий Виxорнов (RVA)

Мэппинг на скорую руку и точные карты для сложных декораций.
Федор Аптекарев, (RVA (Russian Visual Artists))

VVVV платформа для создания мэппинга и интерактивныx инсталляций.
Вадим Эпштейн, (студия проекционного дизайна in[visible])

Генеративная графика для визуальныx инсталляций с использованием Houdini и TouchDesigner
Станислав Глазов, http://houdini-howto.com/
Генеративная графика для визуальныx инсталляций с использованием Touch Designer
Дмитрий Напольнов (Сила Света)


  |   CG EVENT 2011, old_events