fbpx

Анализируй это: Полисетки

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

И снова про полимоделинг! И снова про топологию и сетки! По многочисленным просьбам будущих моделеров в этом выступлении мы разберём топологию человекоподобных: body-topology, face-topology. Приглашаются моделеры, киборги, терминаторы и прочие носители ИИ.

В отличие от предыдущих классических лекций, этот обзор будет использовать принципиально иной метод — предъявление выборки примеров с акцентом на топологических решениях. Не будет прямых указаний, типа «вот так хорошо, а вот так плохо».

В художественных областях существует такое понятие как «насмотренность», оно определяет способность человека учитывать опыт просмотра большого количества произведений.
И этот опыт не может быть заменён просто практикой. Для моделеров «насмотренность» на чужих сетках позволяет получить опыт, который не передаётся вербально.

Так что вы увидите специально подобранные примеры работ (человеко-подобных персонажей) сделанных: разными художниками, для low-poly и high-poly, для статики и для анимации, регулярные до боли в глазах и нарушающие все каноны.
Не факт, что вы станете от этого круче моделировать, но замечать интересные топологические решения в чужих работах научитесь точно.

Мероприятие категорически не рекомендуется лицам уверенным в существовании единственной идеальной топологии, страдающим аллергией на треугольники, quad-сектантам и другим перфекционистам

Некоторые лекции автора по полимоделингу можно увидеть здесь.


Автор.

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
http://3dmaster.ru

  ||   CG EVENT PITER 2018, hit, hiteng, Modeling