fbpx

Мастеркласс «Массовка»: Как делались «Движение Вверх» и «Тренер»

 

Евгений Зернов. Lead Layout Artist. CGF
Владимир Генералов. Lead Crowd Artist. CGF

Актуально ли до сих пор использование съемочных людей для генерации больших толп народа? Может ли эта технология до сих пор конкурировать с полностью компьютерными статистами?
Мы поделимся нашим опытом заполнения стадионов зрителями и болельщиками в самых кассовых российских спортивных экшн драмах 2018 года. Вы узнаете, в чем преимущества и подводные камни в использовании живых актеров и ознакомитесь с алгоритмом самого генератора людских масс.
В итоге вы будете точно знать, в каких ситуациях стоит прибегать к предложенной нами технологии, а в каких бежать без оглядки (даже если вы не любитель спорта).


Авторы

Евгений Зернов. Lead Layout Artist. CGF

Владимир Генералов. Lead Crowd Artist. CGF

  ||   CG EVENT PITER 2018, CGF, Compositing&VFX