fbpx

Салют-7. Аэрокосмический лукдев

 

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD

В докладе речь пойдет о кропотливой работе над рендером в условиях разряженной термосферы и повышенной солнечной радиации на проекте Салют-7.

Условно поделим доклад на две составляющие: просчет орбитального окружения и hard sufrace rendering.
Первая часть будет посвящена рендерингу Земли с орбиты. Поговорим о масштабе, освещении, атмо-моделировании, оптимизации; порассуждаем на тему «что есть Земля с точки зрения лукдева».

 

Во второй части фокусируемся на визуализации космической техники. Здесь будет немного теории, потом поговорим о нестандартных материалах, коэффициентах и суммах, процедурном моделировании, бликах, грязнилках, бампе и прочих атрибутах осязаемого реализма.

 


Автор.

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD

 

  ||   CG EVENT PITER 2018, Compositing&VFX, Rendering