fbpx

Многоплатформенный Архвиз на Unreal Engine. Долго запрягаем — быстро едем. Очень быстро!

 

Михаил Гайдамака. Продюсер интерактивных цифровых медиа, NeWave Digital.
Сергей Мовчан. 3D generalist, дирекция кинопостпродакшен, Первый Канал.

Современные движки для компьютерной графики продолжают удивлять растущим удобством, увеличением скорости разработки, сокращением продуктового цикла и возможностью доставки контента на самые разные платформы. На этом блоке мы разберём реальный проект и его воплощения на платформах Microsoft Mixed Reality, PC, iOS/Android, Oculus Go, Web-браузер и обязательно дадим потрогать руками!

Расскажем, как была устроена проектная команда, реализовавшая 650 квадратных метров интерьеров за пять недель, и её компетенциях. Финальный аккорд выступления — очень личная история Сергея Мовчана о том, как собрать зрелищный реалтаймовый архвиз за два месяца в две руки, освоив за это время Unreal Engine с нуля.

Тезисы:
1. 1 кадр за четыре часа vs. 90 кадров в секунду
2. Журнал vs. Мобильник
3. Монитор компьютера vs. Виртуальная реальность
4. Unreal Engine vs. Unity (нет, это шутка)

 


Об Авторах:

 

Михаил Гайдамака. Работает на неигровых реалтаймовых проектах с 2010 года. С 2014 специализируется на продюсировании и управлении проектами.
https://youtu.be/VtHWvLcBSEE
https://vimeo.com/267024635

 

Сергей Мовчан. Lighting/Shading Artist с 2000 года. Гуру Thinking Particles.
https://vimeo.com/117434737

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Rendering, UE4, VR/AR/MR/xR