fbpx

Знакомство с механикой Houdini

 

Евгений Шевченко, преподаватель школы компьютерной графики RealTime School

Сложилось мнение, что Houdini — довольно крутая, но при этом очень сложная программа. Отчасти так и есть, но мы попробуем найти истоки этой проблемы.
В первую очередь, это открытое занятие, на котором мы с нуля соберем не сложный, но крайне показательный сетап. Посмотрим на его результат в виде короткого шота. Познакомимся с механикой Houdini и выделим важность роли атрибутов в этих процессах. На примере увидим, какие могут быть решения, если под рукой нет привычных плагинов из нашего «темного» прошлого.

Рассмотрим, какие есть плюсы в создании своей архитектуры, как готовить данные для простой симуляции и как при этом сохранить процедурность. Основной упор сделаем на практику и понимание простых основополагающих вещей, так как все сложное состоит из простого.

План

— Знакомство с концепцией и техзаданием.
— Выбор основных точек, которых следует придерживаться в сетапе.
— Собираем сетап — радуемся.
— Собираем сетап — страдаем.
— Собираем сетап — выдыхаем.
— Профит.


Об Авторе:

 

Евгений Шевченко — преподаватель школы компьютерной графики RealTime School (курс Houdini | Базовый курс), фрилансер, 3D generalist. Работал над постпродакшеном десятка клипов звезд СНГ и Зарубежья и фильмами («Пришелец», «Ледокол», «Последний Богатырь»).

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX