fbpx

Желание не развиваться

 

Хорошилов Георгий, преподаватель школы компьютерной графики RealTime School

Сейчас в индустрию как Анимации, так и Геймдева вливается огромное количество новичков. Также в ней уже большое количество людей, которые являются хорошими, но узконаправленными специалистами.
Из-за этих факторов компаниям приходиться терять время на обучение/переучивание специалистов, но самое страшное, что многим «Студентам» это и не надо. Поговорим с вами о вариантах решения этой проблемы, как со стороны специалистов индустрии, так и со стороны работодателей.

План:
1. Структуризация
2. БАБЛОООООО!
3. Понимание инструмента
4. Технические понятия
5. Коммуникация
6. Концептеры, Моделлеры, Аниматоры, Композеры. Ну и Риговики.
7. Вывод


Об Авторе:

 

Хорошилов Георгий — преподаватель школы компьютерной графики RealTime School (курс Autodesk Maya | Основы риггинга). Работает в компании I-mult над созданием мобильных игр на должности Технического лида трехмерного отдела. Также сотрудничает с компанией Toonbox в качестве Риггера. Работал в Wizart Series над мультсериалом Yoko на должности 3D Generalist’a (2014 – 2016).

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, CG-Kitchen, R&D, TD, IT