fbpx

АНАТОМИЯ РОБОТОВ 18+

 

Валерий Орлов | СG Art Director | Vizor Games

Что будем делать? Рассмотрим анатомический пайплайн создание сложных концепт артов. Иными словами — будем кромсать и резать роботов. Много металла, масла, и проводов. Внимание!!! 18+
Всё ещё готовы прийти? Тогда вас ждёт полный разбор до винтиков с хирургом-механиком Валерием Орловым. :)
Для кого: Врачам, студентам-медикам, патологоанатомам. Короче всем художникам, кто копает глубоко в суть.

План выступления:
1. Как я покорял роботов и как роботы покорили меня :)
2. Свой проект. Свои правила. Как всё начиналось, к чему пришло.
2. Роботы по крупному и в деталях: полный разбор до винтиков.
3. Анатомический пайплайн: препарируем процесс.
4. Сложный концепт арт: от дотошности к творчеству.
5. Кто кого? Результаты проделанной работы.


Об Авторе:

 

Valeriy Orlov
Professional Concept Artist and CG Art Director. Member of the National Artist Union of Ukraine. Creator and Art Director of project «Weapons for Peace». More than 12 years experience of working in art markets of Europe and USA.
Currently I am creating Art Directions and concept art for films and games.

Projects: WEAPONS FOR PEACE, THE GODLIKE, WORLD of TANKS, LIFE IS FEUDAL, SURVARIUM, RIPD THE GAME, STALKER ONLINE and other film and game projects.
In general — more than 25 realized projects in different genres, art styles, for different platforms and game engines. (Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, iPhone, iPad, iOS, Android)

Website: http://www.valeronart.com/
Artstation: www.artstation.com/valeronart

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D