Создание даблов актеров и реквизита для VFX с помощью технологии 3d-фотограмметрии

 

Алексей Белокопытов, директор по развитию студии TWIN3D.PRO

Актуальная задача VFX и gamedev — обеспечение максимальной фотореалистичности объектов, в особенности людей и динамических персонажей. Эффективное решение данной задачи — 3д-сканирование объектов. Автор доклада представляет студию 3d-сканирования twin3d.pro и расскажет о технологиях и особенностях технологий сканирования.

О чем пойдет речь.
— краткий обзор применяемых технологий создания даблов
— технология фотограмметрии — особенности и преимущества
— примеры и реализованные кейсы

Кому будет интересно:
Material artist, Texture artist, Technical artist, 3D artist и все кому интересно процедурное текстурирование в Substance Designer.


Об Авторе:

 

Алексей Белокопытов, директор по развитию студии TWIN3D.PRO

к.э.н.

Работал в качестве управленческого консультанта, руководителя проектов, исполнительного директора в ряде российских и международных компаний.

В 2013 году основал компанию Twin3D, сферы деятельности: 3D-сканирование для VFX и CG; создание точных 3D-копий людей; 3D-моделирование; 3D-печать.

  |   CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, Games


Поиск: