fbpx

Unity for Film: A Linear Storytelling Workflow

 

Валентин Симонов. Unity Technologies

На примере таких проектов как Adam 2: The Mirror by Oats Studios and Disney’s Baymax Dreams вы сможете узнать, как же создаются фильмы в Unity. От самого начала и до финального рендера.

 

Об авторе:

UNITY_Valentin_Simonov400

В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана.Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open-source проекты.


 

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, R&D, TD, IT, Realtime&Interactive