fbpx

Фотограмметрия в проекте “Кома”: создание фотореалистичных окружений

 

Никита Аргунов. Режиссер и автор сценария фильма «Кома». Argunov Studio

В теории технология фотоскана или фотограмметрии должна позволять воссоздавать с абсолютной достоверностью любое реальное окружение и засовывать туда актеров. Что казалось бы проще — взял фотоаппарат , общелкал реальную локацию, сделал модели и отрендерил. А что в реальности? А в реальности как всегда, есть нюансы. Мы поделимся опытом использования технологии в реальном проекте (пусть еще не вышедшем, но уже частично готовом) и параллельно расскажем чуть больше о самом фильме.

План доклада:

° Технология фотограмметрии — когда стоит использовать? Сравнение с альтернативами — полноценное 3д, маттепеинт.
° Возможности — что можно сделать, а что на самом деле нельзя? Как обойти ограничения?
° Подводные камни. Ошибки, которые мы совершили и наверняка совершит любой.
° Немного больше о самом проекте “Кома”.


Докладчик — режиссер и автор сценария фильма — Никита Аргунов.

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX