fbpx

Мастеркласс: «Автоматическое создание 3D-копии реального лица»

Юрий Лебедев, Киев, свободный работник

Одной из непростых задач компьютерной графики является моделирование человеческого лица. Существует много методов, если не сказать школ, исповедующих разные подходы к этой задаче. Часть из них начинает моделирование с левого глаза, другая часть от углов рта, иными словами, эта творческая задача не имеет однозначного решения. Однако развитие программных инструментов в области распознавания образов поистине творит чудеса. Возможно кто-то еще помнит такие ранние программные продукты, как Realviz Sticher и Image Modeller, которые в 2008 году были куплены компанией Автодеск и на основе которых была окончательно доработана технология распознавания образов и моделирования на основе серии фотографий. В этом мастерклассе вы узнаете, какие конкретные шаги надо предпринять, чтобы пройти весь путь, от фотоаппарата и съемки до готовой модели с хорошей топологией и идеальными текстурами в Autodesk 3ds Max.
Общая цель этого выступления: научить аудиторию создавать 3D-копию любого лица на основе серии фотографий этого лица и бесплатного инструмента Autodesk 123D Catch.
Второстепенная цель: — научить аудиторию делать ретопологию полученной 3D-копии лица, чтобы его впоследствии можно было анимировать, а также показать, как создавать цельную текстуру из кусочков.

Слушатели узнают:
• Как правильно делать фотографии, чтобы получить качественную 3D модель с помощью Autodesk 123D Catch;
• Как эффективно работать с Autodesk 123D Catch;
• Как сделать ретопологию, полученной на основе фотографий 3D модели, в ZBrush, чтобы можно было потом это лицо анимировать;
• Как создать цельные текстуры дифуза и нормалей из кусочков (в ZBrush).

  ||   CG EVENT 2012 KIEV, old_events