fbpx

Мастеркласс: «Реалистичная Анимация. В Maya»

Евгений Мищенко, CGF, Харьков, совместно с Main Road|Post.

Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации. Идея этого мастер-класса — показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и эффективно создавать реалистичную анимацию. Речь пойдет о том, как анализировать видео референсы, как проверять арки, как следить за спейсингом, каким должен быть риг, как чистить анимацию… При этом, этапы создания анимации в Autodesk Maya будут продемонстрированы на примере сцен из фильма «Август.Восьмого«. Также, в качестве реального материала, будет рассмотрено создание массовки для сериала «Шерлок Холмс».

План:

— Демонстрация создания цикла. Шаг, рысь, галоп. Сериал «Шерлок Холмс». Мелочи, которые ускоряют работу.

— Пример работы «Август. Восьмого». Драконозавр.

— Идея. Референсы.

— Блокинг.

— Использование циклов. Совмещение с блокингом.

— Timewarp.

— Фазовка и финальные штрихи.

— Вопросы и ответы.

 

  ||   CG EVENT 2012 KIEV, old_events