fbpx

Концепт-art, который работает

 

Дмитрий Дубинский. Concept artist // Matte painting artist. Преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB.

О концепт-арте много сказано. Но реальная жизнь с удовольствием внесет свои коррективы в любую теорию. И одно дело, если художник создает концепты «в стол» для себя, и совсем другое — когда это производство и от работы концепт-артиста зависят следующие этапы CG-производства: моделлеры, текстурщики, эфыксеры или вообще даже не CG, а съемочная группа (если артист работает над проектом, который только-только запускается).

В этот раз Дмитрий Дубинский поделится квинтэссенцией своего опыта работы на живых проектах и ответит на постоянно возникающие у каждого концепт-артиста вопросы:

  • Какие стратегии и тактики более эффективны при работе над реальным проектом, а что ведет в никуда?
  • Как найти баланс между кистью и 3D?
  • Какими способами и читами можно ускорить работу над концепт-артом?
  • Можно ли заимствовать, и хорошо ли выдумывать все из головы?
  • Как правильно обозначить и себе и клиентам дедлайн чтобы потом в него уложиться?

 

Ну и конечно, поговорим про жизнь концепт-артиста в кино и анимации (об этом мы говорим всегда ))).


О СПИКЕРЕ:

 

Дмитрий Дубинский

  • Matte painting artist // Concept artist
  • Преподаватель курса «Matte painting artist» школы компьютерной графики VFXLAB.

Дмитрий пришел в компьютерную графику для кино в 2011 году. С тех пор он успел поработать в качестве концепт-художника и мэттпейнтера на самых разнообразных проектах, включая:

Forge of Empires

Kingsglaive: Final fantasy XV

Gwent ( the Witcher Card game)

Викинг

Рубеж (Невский пятачок)

Дуэлянт

Бен-Гур

Экипаж

Он — Дракон

Географ Глобус пропил

Оттепель

Елки 3

Джунгли

Поддубный

  ||   CG EVENT PITER 2019, Concept Art & 2D