Левел дизайн в “Pathologic 2”: механика или арт?

Елена Кондрашина, 3D художник по окружению и левел дизайнер студии Ice-Pick Lodge

При создании игры “Pathologic 2” у студии была установка: не вести игрока за руку к месту событий. Но как дать игроку понять, что ему нужно делать на уровне? Как создать для него запоминающийся игровой опыт? Как выстраивать приоритеты между “удобно” и “красиво”? И почему, имея ответы на эти вопросы, “Pathologic 2” пошёл своим путём?
О том, как художественные решения влияли на геймплей в “Pathologic 2”, Елена Кондрашина расскажет в своём докладе.

План:
Что такое левел арт
Что такое левел дизайн
Структура арт-отдела Ice-Pick Lodge и пайплайн работы
Почему в “Pathologic 2” сложно играть в точки зрения арта
Как художественные решения влияли на геймплей в “Pathologic 2”


Про автора:

Елена Кондрашина, 3D художник по окружению студии Ice-Pick Lodge. На проекте “Pathologic 2” выступала в роли дизайнера и оформителя игровых уровней. По образованию — художник по костюму. Получила дополнительное образование по специальности Игровая Графика в школе компьютерных технологий Scream School. Сейчас является преподавателем Scream School.

  |   _CG EVENT PITER 2019, Concept Art & 2D, Games