fbpx

Создание иллюстраций

 

Иван Смирнов. Концепт-художник, арт-директор, преподаватель SmirnovSchool

В этой лекции мы научимся выстраивать свой процесс работы над иллюстрацией. Мы выделим основные этапы. Поймем, какую роль несет каждый из этапов, и какие задачи он должен решать. Полученные знания позволят не только отточить свой процесс, но и откроют путь к более ярким и интересным и, самое главное, осмысленным решениям.

 

Программа лекции:

 

  1. Откуда все начинают

Поговорим о типовых ошибках в процессе создания иллюстрации.

 

  1. Сильный фундамент

Мы узнаем, какие есть пути создания иллюстрации, на что в них делается упор, и какой из них подойдет именно вам.

 

  1. Разбор примеров

Мы посмотрим, как разные подходы применены в разных иллюстрациях.

 

  1. Демонстрация процесса

На «сладкое», мы потренируемся в придумывании своих собственных иллюстраций.


Автор

 

Иван Смирнов. Самый известный преподаватель CG дисциплин в СНГ. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как «Концепт-арт персонажей», «Концепт-арт окружения», «Основы CG-рисунка», «Коммерческая CG-иллюстрация». За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Концепт художник, иллюстратор, арт-директор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight
ПОРТФОЛИО: https://www.artstation.com/real-sonkes

  ||   CG EVENT PITER 2019, Concept Art & 2D