fbpx

Графический завод. Конвейерное производство уникального контента

Илья Попов, Леонид Новоселов, Артем Толстогузов

Мы ежедневно работаем с потоками графики для телеэфира «Россия 1», «Россия 24» и «Москва 24»: быстро, красиво и информативно. Для решения задач мы используем существующие на рынке решения для дизайнеров и создаем собственные программные разработки на базе движков реального времени.

— графика для новостей в режиме реального времени
— визуализация данных для регулярных рубрик: экономика, пробки, погода.
— особенности работы на больших проектах: марафонах выборов, ЧМ по футболу
— информация с геопривязкой: картография как инструмент инфографики
— разработки на базе движка Unity: Overmap как один из инструментов теледизайнера. Быстрые, точные и кастомизированные карты


Авторы

 

Илья Попов

Руководитель отдела картографии ЕМГ, к.г.н. Геймер и географ. Игра — универсальный инструмент, чтобы быстро узнать новое. Пространство — площадка для бесконечного количества сценариев для игр. Создаю условия, чтобы компания круглосуточно снабжала картами эфиры клиентов. Мой двадцатилетний опыт подсказывает, что карта отличный помощник, когда нужно рассказать историю.

 

 

Леонид Новоселов

Руководитель отдела разработки программного обеспечения департамента цифровых технологий компании ЕМГ. Математик и системный программист. Работаю в компании шесть лет. Главная задача моего отдела — ускорять и автоматизировать процессы создания графики.

 

 

Артем Толстогузов

Старший специалист отдела разработки ЕМГ. Программист Unity. Скептик. Пессимист с оптимистичными наклонностями (ну или наоборот — зависит с какой ноги встал с утра) = готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее, получаю все подряд. В компании занимаюсь налаживанием контактов: пытаюсь объяснить компам, чего от них хотят люди, а людям — почему компы не могут сделать того или иного в установленные сроки и с имеющимися ресурсами.

  ||   CG EVENT PITER 2019, Compositing&VFX, Motion Design, R&D, TD, IT, Rendering