Примеры использования Unreal Engine: от превиза до рейтрейсинга в реальном времени
Роман Горошкин. Менеджер по коммуникациям и мероприятиям Unreal Engine в России, СНГ и Восточной Европе
Компания Epic в последнее время выполняет роль разрывателя шаблонов, ниспровергателя авторитетов и формирователя новых вселенных. Unreal Engine окончательно взломал оградки игровой песочницы и вломился на олдскульные гольфовые поля традиционного постпродакшена. И в дорогие кварталы неторопливого архвиза. И в богемные тусовки киношного превиза. И даже в олигархические круги промышленного дизайна.
Fortnite перевернул представления об игровых вселенных и социальных сетях.
Что еще намеревается взломать Unreal Engine? Лучше спросить у него самого.
Для этого мы пригласили на конференцию Романа Горошкина, менеджера по коммуникациям и мероприятиям Unreal Engine. С обзором текущего положения всего это безобразия и, возможно, планов на будущее. Каких еще выходок ждать от нового героя?
Спикер
Роман Горошкин. Менеджер по коммуникациям Unreal Engine в России, СНГ и Восточной Европе
|| CG EVENT PITER 2019, Compositing&VFX, R&D, TD, IT, Rendering, UE4