fbpx

Практический взгляд на перспективы ИИ в CG

 

Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению

Уже сейчас, происходят кардинальные изменения в ПО для CG, а оптимизация под новые возможности не заставляет себя долго ждать. Компания NVIDIA кардинально разорвала шаблоны применения GPU, и то что было фантастикой в далеком 2008-ом, сейчас обыденность, но фантастические вещи продолжают свое шествие по планете, только их теперь создают на основе CUDA и платформы CUDA-X AI. Но какая для нас, специалистов по CG, выгода, что мы можем уже сейчас применить в работе? Давайте посмотрим!

  • ИИ в композе? Без проблем!
  • ИИ в “воссоздании людей”? Да он и не такое еще может!
  • ИИ в создании концепт-арта? Очень легко и просто!
  • ИИ в визуализации? Тоже нет проблем!
  • ИИ в анимации?! Да!

Я расскажу о новых решениях для ИИ, о возможностях мобильных рабочих станций на основе инициативы NVIDIA RTX STUDIO в разработке приложений для ИИ. А также о новейшей концепции для изучения данных и визуализации данных — Data Science Workstations.


Об авторе.

 

Дмитрий Чехлов — художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network, Autodesk Expert Elite.

Blog: http://dimson3d.blogspot.ru/

  ||   AI/Нейросети/ИИ, CG EVENT MOSCOW 2019, Hardware