Blender в реальном посте. Да или нет?

 

Иван Лебедев. CEO и CG-супервайзер. POSTKINO FX
Дмитрий Корнеев. Shading/Rendering специалист. POSTKINO FX

Нам постоянно рассказывают как он крут и что он уже наступает на пятки таким пакетам как Max, Maya, C4D. А может он уже перерос их?

Готов ли Blender к реальным боевым условиям, когда горят сроки и нужно высокое качество?

В этом выступлении мы расскажем о 5-ти летнем опыте использования Blender в реальном постпродакшене, о всех его плюсах, минусах, подводных камнях и т.д. Расскажем об интересных наработках, полезных штучках как самого Blender так и сопутствующих плагинов, программ и других вещей, которые совместно позволяют раскрыть весь потенциал данного софта и выжать максимум скорости работы и качества результата. Также обсудим перспективы развития Blender, его использования в различных направлениях CG.

Темы затронутые в данном выступлении будут полезны и интересны как уже использующим Blender специалистам, так и тем кто сомневается, стоит ли пробовать, а также студиям, которые рассматриваются возможность создания pipeline на базе Blender.

Ждём всех. Будет интересно!

План:

  • Почему именно он? Причины выбора.
  • Примеры использования
  • Pipeline на Blender
  • Обзор наиболее интересных фич и как мы их используем
  • Подводные камни и проблемы. Какие есть, были и как их обходить?
  • Дальнейшие перспективы
  • Вопросы и ответы

Автор

 

Иван Лебедев — CEO и CG-супервайзер в POSTKINO FX. Окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики в МГУ им М.В. Ломоносова. Работаю в киноиндустрии уже 16 лет, прожженный CG-Generalist, IT-шник, железячник и огромный фанат своего дела.

Дмитрий Корнеев. Shading/Rendering специалист. POSTKINO FX

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Modeling, Rendering, VFX&Compositing


Поиск: