fbpx

Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии

 

Михаил Дадаев. FSTR. Основатель
Кирилл Ушаков. FSTR. Основатель

Нереальный двигатель прогресса  — Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии.

Почему CG студиям нужно знакомиться с realtime визуализацией и когда мы перестанем рендерить* — расскажем как новые технологии помогают делать проекты быстрее, а общение с клиентом легче.

Поговорим что нужно поменять в пайплайне студии, решившей, что ей нужен реалтайм, как успешно избежать типичных ошибок первопроходца и что делать с освободившимся временем. 

Дополняем реальность медиа-студии — зачем может потребоваться VR в пайплайне современного медиахудожника.

Расскажем, как мы используем прототипирование в виртуальной реальности для ивент индустрии и как попасть на концерт еще до постройки сцены.
______________________________
* — никогда


Авторы

Михаил Дадаев. FSTR. Основатель

 

Кирилл Ушаков. FSTR. Основатель

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, Motion Design, Rendering, UE4, VFX&Compositing