Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии
Михаил Дадаев. FSTR. Основатель
Кирилл Ушаков. FSTR. Основатель
Нереальный двигатель прогресса — Unreal Engine 4 как ежедневный инструмент постпродакшн студии.
Почему CG студиям нужно знакомиться с realtime визуализацией и когда мы перестанем рендерить* — расскажем как новые технологии помогают делать проекты быстрее, а общение с клиентом легче.
Поговорим что нужно поменять в пайплайне студии, решившей, что ей нужен реалтайм, как успешно избежать типичных ошибок первопроходца и что делать с освободившимся временем.
Дополняем реальность медиа-студии — зачем может потребоваться VR в пайплайне современного медиахудожника.
Расскажем, как мы используем прототипирование в виртуальной реальности для ивент индустрии и как попасть на концерт еще до постройки сцены.
______________________________
* — никогда
Авторы
Михаил Дадаев. FSTR. Основатель
Кирилл Ушаков. FSTR. Основатель
|| CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, Motion Design, Rendering, UE4, VFX&Compositing