fbpx

Ziva Dynamics: Создание сотен CG-персонажей для блокбастеров

Станислав Папонов. Technical Director. Ziva Dynamics

Ziva Dynamics меняет то как оживают персонажи CG фильмов с помощью их продвинутой системы компьютерного моделирования Ziva VFX. Используемая более чем 120 лидирующими студиями и школами со всего мира, Ziva VFX предоставляет артистам быстро создавать физически-точные, динамические ассеты, используя интуитивно понятный и персонаже-направленный набор инструментов.

Приходите на выступление, где будут представлены основы Ziva VFX и разобраны новейшие улучшения, которые радикально ускоряют и масштабируют процесс создания персонажей, такие как Ziva Anatomy Transfer и Art Directable Rest Shapes.

 

Участники также узнают как известные фильмы, такие как Капитан Марвел, Мег: Монстр глубины и Путь домой использовали эти инструменты, чтобы добиться их потрясающих результатов.


Автор

 

Выпускник Воронежского Государственного Университета, факультет ПММ, начиная с 3ds Max 2009 пробивался к знаниям в 3D графике.
4 года работал в студии Wizart Animation в должности Character FX TD и вёл курсы по персонажной динамике, затем год работал в компании MPC Vancouver в должности Senior Technical Animator, последний год работает в компании Ziva Dynamics в должности Technical Director
https://www.linkedin.com/in/stan-paponov/

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2019, R&D+TD