«Спасите продакшен» или как найти баланс между желаниями и возможностями.

 

Анастасия Чернова. Режиссер-постановщик. Cтудия «Паровоз»

Для чего нужен режиссер на проекте, если и так «все понятно»?
Как сделать хорошую серию и избежать подводных камней, ошибок и недоработок, чтобы продакшн не сломал себе голову, не молил переделать аниматик, и все остались живы :)
Затронем проблемы режиссуры и визуализации. Что возможно сделать в реалиях российской анимации, а что нет и как работать с заказчиком. Поговорим о ключевых различиях между раскадровкой анимационного сериала, полного метра и авторского кино. Разберем главные ошибки при создании аниматиков и как они влияют на дальнейший пайплайн. Узнаем зачем сторибордисту разбираться в композиции, актерском мастерстве, дизайне персонажей, лейауте, анимации и многом-многом другом.
Если вас волнуют эти вопросы, и вы любите рассказывать захватывающие истории в картинках, тогда приходите – будет интересно!

План.
– кто такой режиссер и зачем он нужен
– режиссер и команда — как вместе достигать классных результатов
– почему раскадровка для режиссера, сторибордиста и продакшена не одно и то же
– главные ошибки при создании раскадровки и как они влияют на дальнейший пайплайн
– как найти баланс между ожиданиями заказчика и тем, что хочется делать самому


Об авторе

 

Анастасия Чернова – режиссер постановщик серила «Сказочный Патруль», анимационная студия «Паровоз». Закончила ВГИК по специальности «Режиссура анимационного кино». В анимационной индустрии с 2010 года — как в авторской, так и в коммерческой анимации. Работала как в России, так и за рубежом.

https://vimeo.com/anastasiachernova

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, 2D & Concept Art, Animation