Моушн-дизайн на службе маркетинга телеканала и смежных медиа

Илья Остриков. Арт-директор. РЕН ТВ

Как бренд визуализирует концепцию телеканала для конкретной целевой аудитории, на каком языке говорит и что использует для диалога в эфире и в различных каналах коммуникации во внеэфирном промотировании.

 

План

Живо ли ещё телевидение?

Язык бренда телеканала

Узнаваемость бренда

Различные бренд-кейсы


Автор

 

Илья Остриков с апреля 2019 года возглавил дизайн-департамент телеканала РЕН ТВ в должности арт-директора, является членом организационного комитета конференции в области дизайна и промоушена Медиа Бренд, а также членом жюри ТЭФИ.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design


Поиск: