Художественный лукдев анатомии человека в motion дизайне

 

Арсений Созинов. 3D Generalist. Студия dobro°

Разберем шот из проекта про восхождение на Эверест и рассмотрим сам процесс: от создания до конечного результата. Разберем все подводные камни на этапах лукдева и стайлфреймов. Напоследок коснемся простых fxов, анимации и сборки.


Авторы

 

Арсений Созинов — 3D Generalist. Студия dobro°

О студии dobro°:
Была основана в 2015 году профессионалами в области моушен дизайна и визуальных эффектов. dobro° создает идеи и воплощает в реальность креативный и оригинальный контент при помощи компьютерной графики в таких сферах, как: видеомэппинг, проекционные шоу, VR-презентации, кино- и телевизионные проекты и рекламные ролики.
  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design, VFX&Compositing


Поиск: