Маленький паровозик, который смог. О собственном анимационном проекте в технике 3d

 

Константин Туркин. Автор анимационного проекта «Тульский Левша». Компания GamingSense

Мы живем в век развитых технологий. Сделать собственный медийный проект, пусть даже такой объемный, как мультфильм в технике 3d — задача, доступная даже очень маленьким командам. И все же не все так просто.

Мало человекочасов, ограниченный доступ к технологиям, крошечные вычислительные мощности, да и банально мало сил после основной работы. Также огромная преграда, которая встречается не так уж и редко — разочарование в себе или в людях. Поговорим о хитростях, которые упрощают жизнь мультипликатора.

План
1. Экономия за счет рациональности: сценарий, риг, анимация, рендер.
2. Мотивация. Где брать силы, когда все идет не по плану.
3. О сборе обратной связи на ключевых этапах.
4. О людях. Как единомышленники собирались вокруг проекта, и как незнакомцы смотрели завершенный продукт.
5. В чем сила проекта, доведенного до конца.

 


Автор

Константин Туркин, автор анимационного проекта «Тульский Левша», ведущий аниматор компании GamingSense.
Проект «Тульский Левша — супергерой» создавался автором в течение полутора-двух лет в свободное время.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Animation, Modeling, Rendering