Кинематографический язык промышленных гигантов

 

Дмитрий Остроглядов. Креативный директор и идейный вдохновитель студии «Полдень»

CG графика для рекламы промышленных гигантов. Другой подход к имиджевым фильмам — и их ключевое отличие от продуктовых.

«Синематография» и то, что мы понимаем под этим термином. Поговорим о том, как общаться с потребителями различных компаний на кинематографическом языке, используя устоявшиеся приемы отрасли и модифицируя их.

Мы расскажем, как сумели пробить броню клиентов из госкорпораций и промышленного секторов и донести до них мысль о том, что успешный образ можно выковать марвеловскими приемами. Кинематографический язык — это единственная лингва франка для корпораций сегодня. Интернациональное кино не вызывает негатива и пользуется успехом и в Европе, и в Азии, и в Латинской Америке.

 

Итогом стали имиджевые ролики и оформление интерактивных пространств для таких клиентов, как: Вертолеты России, Крэт, НПК Техмаш, Ростех и др.

План:

Визуальные языки коммуникации.
Подход студии «Полдень» к созданию имиджевых роликов.
Разбор подхода на примерах.
Синематография интерактивных пространств.
Как компании используют наши образы

 


О спикере:

Остроглядов Дмитрий, креативный директор и идейный вдохновитель студии «Полдень».
27 лет в CG. С 2006 креативный директор студии Полдень. Постоянный спикер отраслевых мероприятий.

Видео с выступления на Condé Nast Digital Day 2018.

Видео с круглого стола на Круг Света 2019.

https://www.facebook.com/PoldenStudio/

https://www.instagram.com/polden_studio/

https://www.behance.net/poldenstudio

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design, Rendering, VFX&Compositing